0 комментариев

Здравствуйте, неделю назад приобрела планшет, на следующий день после приобретения стал зависать, сначала по часу висел потом челую ночь. Обратилась в магазин, что бы обменяли, или приняли на проверку качества товара. Проверку решили организовать сами продавцы и непосредственно в магазине, проблем не выявили… Через два дня опять завис, но в магазине снова "вел себя нормально". Рекламатор заявил, что он может зависать из-за того что я не зарегистрировалась на сайте производителя и не приняла политику конфенденциальности… причем приобретала я планшет вместе с дополнительной гарантией магазина. Вопрос, является ли планшет тех. Сложным устройством (в руководстве указано: абонентская радиостанция носимая (планшетный компьютер) и могу ли я обменять его без выяснения причин его зависания. Заранее благодарю за ответ.