0 комментариев

При получении потребительского кредита в отделении Сбербанка сотрудником банка было произведено подключение к Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО "Сбербанк России"без моего на то согласия. Заявление о подключении и условия участия в программе были отданы, после того, как со счета была списана сумма платы за подключение к Программе. Придя домой, и изучив внимательно условия участия в Программе, выяснили,что это добровольное страхование, и я имею право написать заявление об отказе от участия в Программе страхования в течение 30 первых дней со дня Подключения и мне должны вернуть сумму платы за подключение в размере 100%. На следующий же день такое заявление на имя руководителя отделения было написано, и сотрудник банка уверил, что сумму платы за подключение будет перечислена страховой компанией в течение 3 дней. Вот уже истекает срок 30 дней, а ни денег, ни вразумительного ответа, как добить Может нужно было зарегистрировать второй экземпляр заявления у секретаря (заявление было написано только в одном экземпляре и отдано сотруднику банка, и неизвестно отдано ли оно на исполнение или нас опять обманывают)? Может нужно написать повторное заявление (остается слишком мало времени до истечения 30-дневного срока,) или нужно уже писать жалобу на страховую компания за игнорирование заявления и невозврат денег (ОНИ НАРУШАЮТ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ)?ся их возвращения на счет до сих пор нет.