Добрый день! Являюсь клиентом Ингосстраха. Страховка каско Премиум AI9885850/1, куплена вместе с новой машиной у дилера в Санкт-Петербурге.
Машина — Mazda 3, находится на гарантийном обслуживании сервисного центра Мазда (г.Астрахань)
При наступлении страхового случая, Астраханский филиал Ингосстраха отказывает (устно) в проведении ремонта у оффициального дилера в связи с тем, что у них (Ингосстраха) не заключен договор с дилером на проведение ремонта. Предлагают забыть о гарантии и провести ремонт в сторонней мастерской.
Возможно ли потребовать от страховой компании проведения ремонта обязательно у оффициального дилера? Если да, то какие документы для этого необходимы.
P.S. Все справки и документы были поданы в страховую компанию в нужные сроки, так что разговор идет именно о месте проведения ремонта.
Требуйте компенсацию в денежном выражении , если добровольно не выплатят , обращайтесь в суд.Дело выигрышное.если у Вас в страховом договоре (полисе)оговорено право ремонта на официальном дилере.
Вы имеете право требовать ремонта у оф.дилера, если не могут обеспечить, посмотрите условия ВАшего полиса — возможно там есть условия, что Вы ремонтируетесь на СТО по своему выбору, а страховщик возмещает затраты или требуйте выплаты по калькуляции по ценам дилера