Добрый день!
Страховая компания дала направление на ремонт к официальному дилеру. В направлении было указано, что необходимо 2 элемента а/м покрасить, а 4 просто отполировать. Когда приехала забирать а/м оказалось, что мне покрасили все 6 элементов, т.е. а/м оказался практически весь перекрашен. Не сообразив сразу, я подписала все документы и забрала а/м. Как это теперь может сказаться на моих отношениях со страховой? Не заставят ли они меня компенсировать стоимость покраски а/м. Могу ли я предпринять какие-либо действия в отношении дилера, производившего ремонт из-за того, что они покрасили мне а/м и это теперь может сказаться на его стоимости в случае его продажи, а также увеличивает стоимость дальнейшей страховки по КАСКО (из-за повышающего коэффициента).
С уважением,
Елена
1 Ответы
Как правило, такие спорные ситуации СК и сервис урегулируют самостоятельно. Во время моей работы в страховых компаниях было немало таких судов, между СК и сервисом.
Поскольку в данном случае вы не выступали заказчиком услуги, а только потребителем, то сервис не вправе предъявлять вам требование об уплате своих услуг. Говоря по-простому, вы не должны оплачивать то, что не заказывали. На ваших взаимоотношениях с СК, такая ситуация не должна отразится.
В случае если вас что, либо не устраивает в качестве ремонта, вы как потребитель услуги вправе обратиться с иском о защите прав потребителей, в суд на сервис.