3 года страховалась в этой компании, впечатление скорее нейтральное, с выводом, что…

3 года страховалась в этой компании, впечатление скорее нейтральное, с выводом, что кидание клиентов не входит в политику компании,
НО нужен глаз да глаз, чтобы записали в нужный сервис, не соглашаться на уговоры вот этот неизвестный гараж по-соседству ремонтирует быстрее официалов и суперкачественно.
Плюсы и минусы
++
отказов по страховым случаям не было, у меня их было достаточно много, правда все некрупные — покраска деталей, замена стекол и т.п.
Иногда предоставляют автомобиль на время ремонта, что конечно Очень приятно и за что компании спасибо.

если вам предложили автомобиль на время сервисного ремонта, это значит, что ваша машина ремонтируется Где Угодно, только не в официальном дилерском центре, даже если она еще на гарантии.. и без предварительного согласования с вами.
Как следствие- качество и скорость ремонта (напр.почти 2 недели на покраску двери) оставляет желать лучшего. Цвета покрашенных деталей не попадают в основной тон, светлому салону после замены стекла требуется химчистка. Сотрудники страховой соглашаются с погрешностями, но как-то исправлять или компенсировать их конечно же не будут. Скажите спасибо, что мы и так вам ее отремонтировали..
Товаро-денежные отношения сервисов с менеджерами явно имеют место, но это могло бы остаться их внутренними делами, если бы выбранные страховой левые сервисы были адекватны по качеству ремонта.

Отзыв ооб обслуживании
Отзывы о страховых компаниях, Полис-Гарант
Вид страхования:каско
17.05.2007

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *