2 апреля 2014 года произошел страховой случай по договору КАСКО (№ 83397 от 02.04.2014). По настоящее время (сейчас 14 июля, т.е. прошло больше 3-х месяцев!!!) ремонт машины не произведен. На мои звонки в страховую компанию на протяжении последних двух месяцев представители ИНТАЧ каждый раз отвечают, что это не вина компании, а вина сервис-центра.
Однако этот сервисный центр был предложен мне страховой компанией, и выслушивать такие объяснения по меньшей мере странно. На мою просьбу сообщить — куда я могу написать жалобу на действия сервисного центра, представителем страховой компании мне было отказано, в очередной раз было сказано, что ремонт начнется на следующей неделе.
Фразу про следующую неделю я слышу последние два месяца и иначе, как издевательство, ее не воспринимаю. В моей семье два автомобиля, оба они на протяжении нескольких последних лет были застрахованы в ИНТАЧ, однако после такого безобразного случая, заключать договоры с ИНТАЧ я больше не намерен и категорически всем не советую, пожалейте время и нервы! Кроме того, автомобиль, который по вине компании ИНТАЧ более трех месяцев не ремонтируется, планировался мной к продаже.
Взамен мной был выбран другой автомобиль, за который я частично внес предоплату. Т.к. компания ИНТАЧ не исполняет своих обязательств, я могу понести убытки — потерять задаток за новый автомобиль. Что еще? Звонить — бесполезно. Реально издеваются. Как в том фильме — Что вы все сегодня приходите? Приходите завтра!
Т.е. они послушали, сказали свою любимую фразу про то, что все будет, но на следующей неделе, и забыли про клиента до следующего его звонка. Ну а там все по кругу…