Безответственность и нечестность. Никому не советую сюда обращаться.

Страховой случай произошел ещё 22 февраля машина стоит около дома — была прочерчена царапина на двери. Срок урегулирования убытка по Правилам страхования истекал 22 апреля и не был соблюден страховой. Пока ждала согласования — 18 апреля произошел ещё один похожий страховой случай, и т.к. к этому времени, дождаться ремонта по первому случаю мне ещё не посчастливилось, выбрала выплату деньгами в надежде ускорить процесс – и по второму случаю, и по первому (написала заявление об изменении формы возмещения).

В июне сотрудник отдела урегулирования убытков Кильчевский Дмитрий сообщил мне, что вопрос о выплате возмещения по обоим страховым случаям СОГЛАСОВАН, скоро будет произведена выплата на счет. С июня по октябрь (!) я регулярно звонила и справлялась у него о причинах задержки выплаты. В каждом разговоре он заверял меня, что выплата будет произведена на днях, объясняя задержку то отпуском директора, то своим собственным отпуском, то нерасторопностью бухгалтерии, в которой уже давно лежит распоряжение на оплату. Апофеозом стали временные финансовые трудности компании, приостановка вообще каких-либо выплат, и за тем обещание, что всё уже решится через 2-3 дня, т.к. все убытки будут покрыты из Москвы. Когда ещё через 2 недели (в октябре!) стало ясно, что выплаты мне нет, Дмитрий сообщил, что причину этого он мне сообщить не может, так как она ему НЕИЗВЕСТНА. Сотрудник отдела сопровождения клиентов в Москве, сообщил, что «судя по переписке в базе» страховая компания «всё-таки, видимо, решила мне отказать» и вновь отправил меня в отдел урегулирования убытков, где невозмутимый Дмитрий как ни в чем не бывало на этот раз сообщил, что всё это время велась внутренняя переписка на предмет отказа и уже с 26 августа 2011г. решение об отказе принято окончательно.

Т.е. сотрудник страховой сознательно врал мне всё время, что дело СОГЛАСОВАНО, когда у них велось обсуждение об отказе. И даже когда уже знал, что принято решение об отказе (26 августа), говорил, что НЕ ЗНАЕТ, почему выплата мне продолжает задерживаться (в октябре)!
А поражающее своей непосредственностью руководство компании, пропустив все возможные сроки для отказа клиенту (20 дней по Правилам страхования), находит возможным отказать по истечение 8 месяцев (165 рабочих дней). (И то — даже сейчас никакого ответа мне нет!)
Как выяснилось, страховую не устроила формулировка в постановлении об отказе в уголовного деле. Такое часто бывает при ДДТ, но суды, как правило, встают на сторону клиента.
Не понятно только, для чего существует срок отказа 20 дней – страховая не в состоянии за этот срок рассмотреть представленные документы? Если бы отказали в установленный срок, можно было попросить ОВД как-то уточнить формулировку, а что теперь я сделаю — через 8 месяцев? Нормальная компания, если проспала сроки для отказа, берет на себя за это ответственность, есть такое понятие, как профессиональная этика.

В общем, какой-то непрофессионализм и нечестность во всем. Противно.
Также рекомендуем: энергетическая страховая компания отзывы

Гордиенко Анна
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Контакт-Страхование, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
60676544
Город:Санкт-Петербург
06.11.2011

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *