Что за беспредел творится в страховой компании ПАРИ

Добрый день!! Хочу всем рассказать, что за беспредел творится в страховой компании ПАРИ!!!!

Итак, начну издалека…
Посоветовали страховаться в страховой компании, рекомендовали как надежную, стабильную и бес проблемную с компанию, но оказалось на деле все наоборот!!!

Случился у меня второй страховой случай ( про первый не рассказываю, но тоже были проблемы, но кое как урегулировали) — повреждение переднего бампера, наехал на бордюр, образовалась трещина внизу. В ПАРИ выдали мне направление на диллер. Все хорошо, к ребятам на сервисе никаких претензий нет. Поменяли бампер, попали в цвет- все хорошо.

Случился третий страховой случай 22.12.2011 рано утром ехал в снегопад, на повороте в 90 градусов, машину занесло и я не справился с управлением и въехал в деревья. ( повреждения 2 передних крыла, капот, пер бампер, радиаторы и скрытые повреждения)
Решил, чтобы ускорить процесс рассмотрения моего случая, т.к не за горами Новый Год, привезти автомобиль на эвакуаторе для составления акта осмотра экспертами ПАРИ.
14 января 2012 года в колл-центре страховой компании мне сказали что калькуляция посчитана, мое дело находится уже на подписи и через пару дней все решится.
Звоню через пару дней — ответ кол-центра еще на подписи, Звоню через неделю — ответ такой же.
Я спрашиваю в какие сроки вы рассматриваете мое дело?
Ответ в колл-центе мы не знаем
С горем пополам меня соединили г-н Соловьевым В.В., он заинтересованно выслушал меня, и настойчиво назначил встречу. Вопрос — ЗАЧЕМ????
После, договорились о встрече, я подъехал в страховую, но почему то г-н Соловьев меня проигнорировал и со мной не встретился, договорились еще об одной встрече — тоже самое!!!
И только на третий раз мне удалось побеседовать и выслушать какие то бредни которые мне приводили в доводы. Никаких доказательств, просто словестные факты. Обвинили, что я каким то образом поставил старый бампер в новое ДТП???? КААААААААААК? Где логика то?? Машину ремонтировал диллер изначально . Счета оплачены.
Итог таков что никаких денег мы ВАМ не заплатил, лучше заберите свое заявление по хорошему.

Итак, хочется подвести итог
1. На каком основании страховая компания не выдерживает сроки рассмотрения дела, которые указаны в договоре?
2. Что за амикашонское и панибратское отношение к клиенту?
3. Это теперь так УРЕГУЛИРУЮТСЯ СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ????
4. Это что общая практика ведения деловых разговоров????
5. Это тенденция на третий и последующие случаи, чтобы не платить????

Заранее Всем спасибо!!! По результатам напишу.
Также рекомендуем: русские страховые традиции отзывы

Родионов АВ
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Пари
Вид страхования:каско
102951912
Город:Москва
05.02.2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *