В 2014 страховала автомобиль по ОСАГО в страховой компании Югория. Полис оформили за полчаса, вежливые, приветливые сотрудники, очень понравилось. Страховых случаев не было. В 2015 пошла туда же продлять договор. Оказалось, что с посетителями работают всего 3 часа из положенных 8 (9.00 — 12.00, филиал Ростов-на-Дону).
Потребовали машину на осмотр, пофотографировали, написала заявление на имя директора на продление договора, сказали, что рассматривать его будут до 30 дней, и как только рассмотрят, со мной свяжутся. Спустя 3 недели прозвонила сама, мне сказали, что ответ по моему заявлению еще не получен и надо ждать еще.
Прошло еще полторы недели, со мной никто не связался, а по почте пришло письмо, что я якобы не предоставила пакет документов на машину, и поэтому мне отказано в заключении договора ОСАГО. При этом, подчеркиваю, никаких попыток связаться со мной и пригласить на оформление. Ну что ж, спасибо страховой компании Югория за отличный сервис, теперь есть повод более в нее не обращаться.