Если без эмоций, то страховая работает нормально, но в совокупности с кретинизмом ГАИ…

Вчера два раза была в ГАИ и два раза в страховой, но за весь рабочий день не успела оформить все документы на страховку, блин. Первый раз в ГАИ проскочила за пару минут – в одном месте подписали, в другом шлепнули печать и сказали – идите теперь в страховую. Я так обрадовалась, думаю, еще успею на работу, если так все просто будет. Ага. В страховой просидела почти два часа, все оформляя. Оказалось, что ГАИ не вписало целиком VIN и не указало пункт нарушения правил того, кто меня прободал. И не выдало постановление об отказе в возбуждении дела. Поехала второй раз в ГАИ. Цифры вписали, а про постановление говорят – а нам запрос от страховой нужен. Время 17-12, страховая до 18-00. Я в нее влетела в 17-46, слава Богу, девушки еще были на месте. Говорят, ГАИ требовать запрос права не имеет, но запрос все же дали.
Завтра теперь, видимо, повезу запрос в ГАИ, надеюсь постановление получу завтра же. А потом еще сдавать его в страховую, которая конечно же работает с 9 до 18 только в рабочие дни… Ждите продолжения, как говорится. Хотя в целом пишу затем, чтобы во-1, слить негатив по поводу ГАИ (ссссскоты, бесят, ненавижу!!!) а во-2, сказать что страховая сама по себе работает нормально, мне понравилось как со мной говорили и по телефону, и лично, заботливо так, внимательно относятся. Посмотрим, что будет дальше…

Евгения
Отзыв ооб обслуживании
Контакт-Страхование, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
Город:Москва
22.10.2011

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *