Главное взять деньги с клиента!

Полис 105823300. При оформлении полиса, представитель Интач отметил в листе осмотра скол на лобовом стекле с пассажирской стороны в нижней части, где расположены щетки стеклоочистителя. Скол настолько незначительный, что позволяло мне не замечать его до момента осмотра представителем Интач.

При этом, Интач не отказался от страхования моего автомобиля, что было бы логичным, как понимаю, ведь в основном, полис подразумевает замену лобового стекла при наших то дорогах, и в полном объеме получил оплату полиса Автокаско.

На днях, мой, застрахованный автомобиль получил серьезные повреждения лобового стекла от камня в зоне обзора с водительской стороны, в среднем трещину длинной более 30 см., явное получение серьезного повреждения лобового стекла, застрахованного за мой счет. Мною бы зарегистрирован страховой случай 112124 и специалист от Интач, произвел независимый осмотр.

На 14 день, после регистрации страхового случая, решил сам набрать в Интач для получения информации по вопросу урегулирования. По телефону, сотрудник Интач сообщил мне, что Интач не собирается оплачивать замену лобового стекла, из-за указанного в листе первичного осмотра, маленького скола.

Исходя из, написанного выше, задаюсь вполне адекватным вопросом, почему Интач, застраховал мой автомобиль, получил с меня оплату в полном объеме, намеренно зная о том, что в дальнейшем, при моем обращении с лобовым стеклом, мне будет отказано в возмещении ущерба? То есть, говоря по простому, взять бабки и кинуть ?!!

На мой взгляд, специалист Интач, который приехал за баблом с полисом, вернее на сегодняшний момент с фиговым листком, не должен был меня страховать с этим великим повреждением лобового стекла, а всё же, составил бумагу застраховал и взяв деньги. Напрашивается единственный вывод, меня обманули, это очень и очень мягко сказано, о случаях, когда берут чужие деньги, а потом сваливают.

А если так, то это тянет на мошенничество, а в этом случае, мои претензии отправляются в МВД, ЦБ РФ и в суд, ибо страхуя мою машину в том состоянии, при котором возмещение ущерба со стороны страховой компании не будет возможным, является мошенничеством с целью получения материальной выгоды. С момента размещения этого отзыва, в течение 10 дней, заявленные мною претензии, будут отправлены в обозначенные инстанции.

Сухарев Андрей Сергеевич
Отзыв оо конкретном деле/убытке
INTOUCH, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
105823300112124
Город:Москва
03.06.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *