Здравствуйте. Сегодня, при оформлении полиса ОСАГО в офисе г. Краснодара столкнулся с вопиющим хамством сотрудника компании, к сожалению удалось узнать, с горем пополам, лишь имя и отчество — Татьяна Александровна.
В связи с очередями пришлось посещать офис Ресо ежедневно с 4.07.по 11.07. За это время неоднократно наблюдал ситуации неуважительного и грубого отношения к клиентам, а так же разжигания конфликтных ситуаций и бездействия руководства.
Итак, после обеденного перерыва, в 14-00, согласно очереди стоим вдвоём у заветной двери первыми (принимают два специалиста). Женщина без опознавательных знаков (бейджика и униформы) позвала уверенным голосом в кабинет мужчину (оговорюсь, чтоб было дальше понятно — до обеда работали другие сотрудники).
Я — Женщина, Вы мужчину хотите без очереди оформить?
Она — Да! А что?
Я — Я не пропущу.
Она криком — Я здесь — ведущий специалист, кого хочу, того и вожу!!!
Мы — Мы здесь уже неделю и никого пропускать не собираемся.
Она ещё громче — У Вас с головой не в порядке, Вам лечиться надо и.тд…
Потом наконец она сказала, что это сотрудник, который будет нас дальше обслуживать. Все присутствующие поняли, что это была её неудачная шутка, в процессе которой досталось не только мне, но и остальным, находящимся в очереди. Не начни она кричать, так бы всё и закончилось.
На счастье (как все думали), проходила руководитель филиала (кстати тоже, как секретный агент), которая в устной форме была поставлена в известность о недостойном поведении сотрудницы, ответила, что поговорит с ней. Какого же было моё удивление, когда после разговора с руководителем, эта сотрудница вбежала в кабинет готовая меня просто разорвать с воплями 'Кто тут на меня собрался жалобу писать …..'
Полностью уверенная в своей безнаказанности, начала на меня кричать и оскорблять, затем, выйдя из кабинета, стала ругаться с остальными присутствующими. Урегулировать конфликт руководство филиала Ресо-Гарантия не соизволило, спрятавшись за магнитными дверьми, сотрудники стали секретными агентами. хранящими фамилии, имена и отчества руководителя и виновницы в секрете.
Как выяснилось позже, такое отношение к оформляющим полис в офисе, а не у агентов с переплатой, здесь считается нормой. Больше половины сотрудников настолько высокомерны, что забыли за чей счёт они получают зарплату. Вместо того, чтоб неудавшуюся шутку перевести в действительно шутку, Татьяна Александровна ситуацию обратила в конфликт.
Обращаю внимание, что за всё время её крика ни я, ни очередной клиент голос не повысили, в очереди находились люди гораздо старше её. На основании вышеизложенного собрались подать жалобу о целесообразности дальнейшей работы её компании, т.к. полагаю с извинениями — пролёт.
P.S. До сегодняшнего дня все мои знакомые советовали нам с женой именно РЕСО, т.к. мы хотели много чего застраховать. К сожалению теперь придётся задуматься. Я до пенсии был долгое время руководителем, и знаю, что безнаказанность порождает дальнейшие нарушения и преступления. Своего сотрудника уволил бы без оправданий!
В любом случае незаслуженно скотского отношения к себе не позволю. Не спускайте на тормозах хамство в отношении Вашей личности.
С уважением Александр Анатольевич