Хочу рассказать о работе компании Ингосстрах, о которой год отзывалась не плохо, но…

Хочу рассказать о работе компании Ингосстрах, о которой год отзывалась не плохо, но последнее происшествие перечеркнуло весь год моего с ней предыдущего сотрудничества. Жалко что по такому случаю нельзя получить компенсацию морального вреда, да и наверное в нашейс тране ни за что ее нельзя получить…Очень бы хотелось.
У меня оформлена КАСКО на 2 года с момента покупки автомобяля (17.04.2005 — 17.04.2007), что указано в моем полисе страхования и указано на пластиковой карточке страховки (на карточке вписано от руки), которую при покупке мне сказали предъявлять в компанию. На самом полисе также указано, что я оплатила всю сумму страхования на 2 года в размере 50000р. с копейками.
Я приезжала в компанию 26.07.2006 писать извещение о страховом случае, мне дали 31ю форму и сказали принести документы из ГАИ. 05.08.2006 я приезжаю со всеми документами, сижу в очереди 2,5 часа (у них почему-то только 1 человек работал) и когда предъявляю все документы и жду назначения даты осмотра моей машины (т.к. она не ездит), мне говорят что мой полис не действителен т.к. я на второй год его не оплатила 17.04.2006 и соответственно не продлила. Я показываю карточку и говорю 'вот. что за фигня у меня страховка на 2 года'. Они мне сообщают что в их базе стоит, что я не оплатила и мне следует приехать привезти им полис, посидеть опять в очереди и ДОКАЗАТЬ что я оплатила страховку на 2 года. Простите, а если бы я его потеряла? Сами они свой зад оторвать от кресла не могут и посмотреть в своем архиве? Почему это я должна им доказывать? Никто не знает???

Отзыв ооб обслуживании
Ингосстрах, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
06.08.2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *