Автомобиль поврежден в августе 2013. На 28 февраля 2014 г. , вопрос с ремонтом автомобиля так и не решен. Более 6-и месяцев компания не могла направить документы в банк (автомобиль кредитный) для согласования вопроса, направить автомобиль на ремонт или выплатить деньги.
Наконец, когда было получено направление на ремонт, оказалось, что ремонтировать необходимо в автоцентре официального автодиллера, который находится на другом конце города. Написал заявление о направлении в другой центр, находящийся в двух шагах от места проживания.
В компании Цюрих пообещали, решить вопрос в кратчайший срок. Через информационный центр узнал, что в просьбе мне отказано. И это после того, как я 7 лет являюсь клиентом кампании, в т. ч. 5 из них — безаварийно. Вот направить sms с предупреждением, что заканчивается срок договора КАСКО, компания не забыла.
В этих условиях слова 'Спасибо за то, что Вы с нами. Мы рядом, чтобы помочь!' звучат более чем странно.