6 декабря 2013 года, Я и сотрудник СК Оранта Гусева Анастасия Николаевна, подписали договор КАСКО на мой автомобиль. Оплата по данному договору, должна была проходить в 2 этапа. А именно, 2 платежа по 17000 рублей. Второй платеж должен я был внести в марте месяце 2014 года.
Так сложилось, что я решил продать свой автомобиль. Я созвонился с Анастасией, и уточнил могу ли я вернуть деньги? Анастасия мне сказала, что могу, в случае довнесения остатка платежа. Был составлен расчет, и оговорено следующее: в случае погашения остатка задолженности, мне будет перечислена на карту сумма в размере 25680 рублей.
При этом рассматривался возможный вариант страхования нового автомобиля. Но никаких действий по этому вопросу не предпринималось. Речь шла о возврате денежной суммы при расторжении договора КАСКО. 7 марта 2014 года, я приехал в офис страховой компании ОРАНТА на Преображенскую площадь д.8.
По рекомендации Гусевой Анастасии я внес сумму в размере 17000 рублей и написал заявление о расторжении договора КАСКО. Анастасия Гусева, уверила меня, что в течении 14 рабочих дней, мне будет начислено 25680 рублей. Сегодня пошел 15 день с момента написания заявление на расторжение договора.
Я позвонил Анастасии, уточнить по какой причине не перечислены деньги. Анастасия сослалась на какие то технические проблемы (которые меня, как клиента компании не должны интересовать), и сообщила о размере суммы, которая будет начислена через неделю.
Сумма в размере 15000 рублей!!!! То есть я отвез 17000 в день расторжения договора, чтобы получить 15000?? Когда я уточнил причину разницы в 10000 рублей, у Анастасии, она сказала, что условия оговоренные изначально, должны быть соблюдены в случае страхования нового автомобиля в компании Оранта.
Причем оговорилась, что эти условия действуют с 1 января 2014 года. то есть при подписании договора страхования, они не озвучивались и были приняты постфактум, после подписания основного договора на оказание услуг. Требую, вернуть мне сумму денежных средств, которая была обозначена мне на момент 7 марта 2014 года.
На лицо факт нарушения множества статей, в том числе закона о защите прав потребителей. Помимо Российского союза страховщиков и Генеральной прокуратуры, подобного рода нарушения будут интересны Федеральной Антимонопольной Службы. Факт навязывания услуг компании, и применение санкций по удержанию денежных средств.
Информация о некомпетентности и недобросовестности сотрудников Вашей компании, прозвучит во всех доступных мне СМИ. Если по истечению месяца я не получу сумму в размере 25680 рублей, которая мне полагается, я вынужден буду обратить в ряд инстанций, с жалобой на Вашу компанию.
При этом прошу учесть, что я являлся клиентом Вашей компании с 2010 года. Но подобный инцидент, испортил все мнение о Вас. Иначе как выцыганивание денег с доверчивых и лояльных клиентов это не назовешь. Очень надеюсь, на адекватность руководства компании ОРАНТА, которое примет меры в отношении нерадивых сотрудников и сохранения репутации на рынке, которую тяжело заработать и легко потерять.