Компания совершенно не хочет выполнять свои обязательства

ДТП произошли 22 февраля 2013 и 13 января 2013 соответственно. Направления на ремонт выдано только 9 апреля 2013. Этому предшествовали долгие разбирательства с БИН Страхование, то им фото не дошло, то акта первичного осмотра у них по каким–то причинам не оказалось (он был составлен в момент приобретения страховки).

Через месяц после второго ДТП (26 марта) приезжал еще раз инспектор осматривать автомобиль. В итоге, ура!!! 9 апреля выдали направление! Но в нем не было указано и половины тех зап.частей, которые указал инспектор при повторном осмотре в акте!!! В итоге приехав в сервис на осмотр 18 апреля 2013, оказалось естественно, что нужно доп.согласование со страховой на эти запчасти, которые были указаны в акте осмотра, но почему–то не указаны в направлении!!!

Запрос из ООО ФИД–Сервис на согласование дополнительных запасных частей был направлен по электронной почте 18 апреля, 6 мая и 13 мая! В теме письма как и положено они указывали номера дел. Но на данный момент, а сегодня 21 мая, письма до них странным образом не дошли! До сих пор их операторы утверждают, что запрос на согласование они не получали!

С момента ДТП прошло более 4 месяцев! Деньги за страховку были заплачены в БИН Страхование в полном размере и в установленный срок. Я никак не могу понять – почему я не могу получить услугу, за которую я уже заплатила?! Деньги они приняли, а работать не хотят. Я платила не за то, чтобы мою машину еще пол года ремонтировали после ДТП! Все установленные нормативные сроки давно прошли! Впервые сталкиваюсь с таким не умением и не хотение отрабатывать деньги клиентов.

Иванникова Ксения Георгиевна
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Бин Страхование, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
Дело 000017402amp826013amp82601 дело 000012310amp826013amp82601
Город:Москва
20.05.2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *