Наплевательское отношение к клиенту. неисполнение обязательств по договору.

Такого не видел с 90-х годов прошлого века. Народ! как Вам нравится? Ситуация обычная — уезжаю на праздники, хочу оставить машину знакомому, надо вписать его в страховку. Прихожу 28-31 декабря прошлого года, — компания не работает. по горячей линии ОРАНТы — не дозвониться.

Результат — облом, убытки за найм транспорта, лишние расходы, штрафы ГАИ и испорченные нервы на праздники. Ну, думаю — ладно. Прихожу 30.01. ситуация та же — только офис работает. Куча дел, надо одновременно быть в двух местах. Прошу сотрудницу вписать человека в полис — мне отвечают отказом, якобы нет бланков.

И предлагают за доплату сделать полис без ограничений, который мне не нужен. В общем — вижу, понимания нет, бланки есть только за деньги, и мой вопрос не решить и последствия сложившейся ситуации в данный момент — не приемлемы.

Не менее интересно — заявление с жалобой на бланке компании принимали только с приложением ОРИГИНАЛОВ Паспорта РФ, Документов на машину, Оригинала страхового полиса. МАРАЗМ!!!! на машине ехать нужно, а тут такое!! Даже полиция теперь не забирает документы. Короче говоря — вкатал я жалобу- претензию на чистом листке, как положено зарегистрировал на вх.№ и удалился с испорченным настроением.

При этом — жалко тетю, которая получила команду на такие действия, и вынуждена была ее исполнять, так как она на работе. Я ей сказал об этом для порядку. Теперь с этой жалобой — прямой дорогой копии во все инстанции. Моя позиция принципиальная — теперь пока свое не получу, не успокоюсь. Так не поступают. Заключил договор — будь ласков, выполняй обязательства.

Дозоров Андрей Геннадьевич
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:осаго
ccc0671136519
Город:Калининград
30.01.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *