Нечестные расчеты

Впервые страховался по каско в этой компании.
Заплатил за годовой полис 60 тыс.
Через 2 месяца произошел страховой случай — от камня треснуло лобовое стекло и царапина на бампере.

Обратился в страховую — направили в шаражкину контору — левый гараж где-то в задворках у ЖД. Начальник сервиса вечно недоступен — стекло везли 3 НЕДЕЛИ. Еще неделю стоял в очереди на покраску бампера и неделю красили — итог почти полтора месяца эпопеи с ремонтом.
НО главное в другом — через месяц после ремонта — машину решили менять — обратился в страховую чтобы вернуть по возможности часть средств (полис действителен был еще 7 месяцев).

Деньги страховая возвращать отказалась, оценив убытки от замены стекла и покраски бампера в 30 тыс, и еще в 30 оценили 5 месяцев использования полиса. ОЧЕНЬ некрасиво. С аналогичной проблемой в Ингосстрахе мне машину сделали быстрее в официальном сервисе и все обошлось в 18 -20 тыс (накладные я подписывал лично и все числа видел).

Т.е. на 10 тыс дешевле чем в шаражкином сервисе этой левой конторки (здесь мне в руки никаких бумаг не дали и скорее обошлось все это страховой еще дешевле).
При моем обращении мне сделали предложение — 10 тыс при взаимозачете при оформлении нового полиса КАСКО. А на руки деньги отдавать отказались. Очень некрасиво.

Александр
Отзыв ооб обслуживании
Отзывы о страховых компаниях, Полис-Гарант
Вид страхования:каско
АТ1345604
Город:Москва
28.04.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *