Страховалась первый раз в этой компании очень жалею об этом. Когда оформляли полис все было идеально, быстро приехали, быстро оформили. Когда дело дошло до страхового случая начались проблемы. Еще 7 ноября был зафиксирован случай. Перед новым годом у компании возникла проблема с сервис центром. Для меня вообще было шоком, что компания имея такие объемы сотрудничает только с одним СТО.
Как по мне, так это издевательство! До компании дозвониться практически не реально. Обещали до 30 декабря 2013 года решить вопрос с сервисом. это обещание было продлено позже до 15 января. Сегодня 29 января и до сих пор вопрос не решен.
И на вопрос, когда меня наконец отремонтируют, ответ — звоните периодически, может что-то решится.
Еще немного и буду обращаться в суд.