Невнимательность и неактивность работников страховой компании

Страховку в этой компании навязали в автосалоне Гедон Авто. 13 февраля поехали на СТО, которая сейчас обслуживает МСК по ремонту автостекол. Уведомление о направлении на ремонт пришло через два дня с просьбой связаться по указанному телефону, если мне не перезвонят на следующий день. Телефон указан городской московский.

Пока ждала, когда же со мной соизволит поговорить оператор, все деньги на счету сотового телефона закончились. Пыталась связаться с местной краснодарской МСК — на телефонные звонки никто не отвечает, при звонке на автомат, после нескольких нажатий необходимых цифр музыка во время соединения заканчивается и вызов сбрасывается — НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Все ОЧЕНЬ заняты!!!

Хотя, когда перед этим приезжала к ним в офис — сидят, плюют в потолок, ни одного клиента не наблюдается! А из-за моей работы времени нет ездить по их офисам без! парковочных мест. В итоге, разыскала телефон этой СТО, мне ответили, что Вам не могли дозвониться! Что за бред!!! Наверное, позвонили один раз и этим ограничились.

Конечно, на пропущенные иногородние номера не перезваниваю — очень много спама звонит, да и средств на мобильном счете жалко. Вот, пообещали на следующей неделе, буду ждать. С первым ремонтом стекла и бампера ждали почти два месяца, уж и не знаю, кто был виноват — страховая МСК или СТО Гедон Авто. На СТО говорили, что долго шли детали.

Седова Юлия Сергеевна
Отзыв ооб обслуживании
Отзывы о страховых компаниях, Страховая группа МСК
Вид страхования:каско
У231390976151
Город:Краснодар
12.03.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *