Об обмане при страховании и направлении на ремонт в никуда

08 сентября 2014 года между мной и АО «Страховая группа «УралСиб» был заключен договор страхования КАСКО № 031140910282. Условие страхования «Идеальное КАСКО». Страховая премия составила 32700 рублей.

«Идеальное КАСКО» дороже остальных, но при её выборе страховой агент заверил меня, что именно условия страхования по «идеальное КАСКО» оградят меня от ущерба нанесенных по стеклам кузова. На оборотной стороне договора действительно было указано, что по условиям страхования «Идеальное КАСКО» «Выплата возмещения по стеклам кузова (за исключением люка крыши и стеклянной крыши), приборам наружного освещения, наружным зеркалам, а также 1 раз в течении года по одной наружной детали без предоставления документов из компетентных органов».

Тут же на оборотной стороне договора по условиям страхования «Уверенное КАСКО» и «Экономное КАСКО» было указано что «при повреждении стеклянных элементов кузова (переднее, заднее ветровые стекла, стекла дверей и др.) замена и ли ремонт (определяется экспертом Страховщика) осуществляется в СТОА, специализирующихся на замене данных элементов».

В конце августа 2015года, на лобовом стекле образовался «скол».
24 августа 2015года я обратился в АО «СК «Уралсиб» о наступлении страхового случая. 24 августа 2015года эксперт провел осмотр повреждения.
28 августа 2015года на поступило СМС сообщение от «CG URALSIB», что по моему «обращению оформлено направление «03224081506420 на ремонт автомобиля в ИП Румянцев А.Ю. тел. (4832)686450».

07.09.2015г я отправил письмо в АО «Страховая группа «Уралсиб» с просьбой пересмотреть решение о направление на ремонт и произвести выплату возмещения путем перечисления денежных средств. В ответ поступило письмо о направлении на ремонт от 27.08.2015 № 03224081506420 и уведомление.

В уведомлении со ссылкой п.5 договора меня повторно направляют на ремонт в СТОА.. Таким образом, галочка в п.5 договора исключает особенности конкретного условия страхования «Идеальное КАСКО» в части стекол кузова и по сути предлагают мне условия страхования «Уверенное КАСКО» и «Экономное КАСКО» Следовательно при заключении договора страхования № 031140910282 меня намеренно ввели заблуждение с целью продажи более дорогого полиса страхования.

Теперь о направлении на ремонт № 03224081506420. Направление содержит, наименование СТОА (ИП Румянцев А.Ю.), телефон СТОА (4832) 686450, приписку «Внимание! Срок действия направления – 2 месяца. Необходимо связаться со СТОА в течении этого срока!»
Так, вот с момента получения направления, я каждый день делаю попытку дозвонится по указанному телефону, и до сих пор мне никто не ответил. Телефон просто отключен. Каким образом мне проживающему за 200 километров от областного центра предоставить машину в СТОА по неизвестному адресу и без возможности связаться с СТОА?

Но это, по всей видимости, мои проблемы. После отправки мне уведомления АО «Страховая группа «УралСиб» утратило ко мне интерес и не интересуется, положением дела по страховому случаю.
Таким образом, за 32700 рублей мною в АО «Страховая группа «УралСиб» фактически приобретено направление на ремонт в СТОА, без адреса и контактного телефона, а также полное безразличие компании к проблемам страхователя, и горький осадок от осознания того, что разные трактовки условий страхования при продаже страхового полиса и при попытке получить страховую выплату позволяют обмануть обычных людей незнакомых с юридической казуистикой.

И для Всех. Прежде чем заключать договор страхования, в том числе и с АО «Страховая группа «УралСиб», подумайте! Соотношение цена- честность и качество обслуживания, никто не отменял. И наличие длительного и постоянного обслуживания в одной страховой компании не дает уверенности, что с Вами обойдутся как с VIP-клиентом, а не пошлют сами знаете куда.

Карпов ВП
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Отзывы о страховых компаниях, Уралсиб
Вид страхования:каско
03224081506420
Город:Брянск
08.10.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *