Обратился в по поводу наступления страхового случая в связи с поломкой противотуманных…

Обратился в по поводу наступления страхового случая в связи с поломкой противотуманных фар — лопнули из-за переохлаждения, после попадания в лужу.
После звонка, мне предложили обратиться в независимую оценочную компанию (само по себе неудобно, раньше обращался к эскпертам напрямую). Сфотографировали, заполнил заявление. Сказали через две недели звонить в для получения результата. Через две недели, как водится, информации предоставлено не было, а на третьей неделе мне сообщили, что мой случай — не гарантийный, т.к. нет видимых примет ДТП или вандализма.
Т.е. если бы я в заявлении написал, что в фары попали камни, или предоставил бы справку из ОВД о совершении акта вандализма, то проблем бы не было. В общем нашли самый простой способ просто послать меня.
И все это с учетом того, что на замену фар и др. стеклянных деталей в не требуется справка ГАИ или МВД.
Подобные случаи, например в Росгосстрахе, Ресо или др. страховых оплачиваются без каких-либо проблем.

Всем знакомым буду обязательно советовать не обращаться к услугам этой страховой, которая якобы имеет оличный сервис, а в результате — не несет никакой ответсвености за надо сказать совсем немаленькую плату.

Отзыв оо конкретном деле/убытке
AIG, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
123
15.04.2007

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *