Очень длительное урегулирование убытка

С интервалом в несколько дней случилось три страховых случая. По первому из них записался на осмотр на Салова, 70. В назначенный день 07.05.2014г. прибыл на СТО для осмотра по всем заявленным убыткам. 19.05.2014 позвонил в Страховую компанию Интач. Ответ — информация от СТО не поступала. Обещали уточнить и связаться со мной. 20.05.2014. Снова позвонил в Страховую компанию. Снова информации нет, с СТО оператор связаться не может. Снова обещает перезвонить.

Я нашел номер мастера-приемщика с СТО и перезвонил ему сам. Мастер сообщил что только сегодня получили ответ от поставщика, и завтра обещал отправить информацию в Страховую компанию.
В итоге — прошло почти две недели, а срок рассмотрения обращения по страховому случаю еще даже не начался, т.к. срок рассмотрения отсчитывается с момента получения акта от СТО.

По-видимому итоговый срок ремонта моего автомобиля не прогнозируемо длинный…
Либо дело в Сто на Салова, либо в самой Страховой компании Интач… Пока не доволен этим опытом страхования.

Тарасенко Александр Николаевич
Отзыв оо конкретном деле/убытке
INTOUCH, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
852908542285636
Город:Санкт-Петербург
19.05.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *