Оранта — плохое информирование клиентов

Страховой полис Оранты A T I № 0 0 3 1 0 7 9 от 13. 12. 2010 г. Дело № F 1269.

21 декабря я попал в ДТП . треснул задний бампер. Обещали рассмотреть в течении 20 рабочих дней. Сегодня 27 января. Как минимум 8 дней просрочки, все эти дни я не мог то дозвонится , то дозвонившись — не мог получить внятного ответа . Лишь сегодня мне дали новый номер телефона , но и там мне ответили что сегодня рассматривают дела от 14 декабря .

Я понимаю — переезд , суматоха и . т . п . , но можно же было элементарно извиниться за временные неудобства или хотя-бы дать внятную информацию о всех их бедах !!! А время идёт … бампер болтается и трещит , это может спровоцировать другие поломки, например поломку креплений бампера , уже отвалилась фара заднего хода. Хотел узнать можно ли временно спаять бампер своими силами , но на мой звонок на № 3 6 3 3 3 X X опять не ответили ( некий Анатолий Николаевич ) .

Крыницын Евгений Иванович
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Оранта, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
F1269 ATI 0031079
Город:Санкт-Петербург
26.01.2011

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *