Отказ в оказании помощи страховой компанией

02.12.2014 г., во время пребывания в г.Турку (Финляндия), со мной произошел несчастный случай, сломала руку (локтевая кость). Сильная боль и шок от произошедшего лишили меня возможности самостоятельного приема адекватных решений, поэтому мой муж взял на себя общение со страховой компанией Либерти страхование. Первое, что выяснилось, номер телефона, указанный для связи по оказанию экстренной медицинской помощи в Финляндии 00 (800) 914 455, оказался неработоспособным, пришлось звонить по российскому номеру в Санкт-Петербург.

У нас приняли информацию, взяли номер контактного телефона и предложили дождаться ответа. Через короткое время с нами связались и сообщили, что я должна приехать в медицинский центр Turun Terveystalo на прием к врачу, при этом предупредили, что оплачивать услуги медицинского центра не надо. Следует заметить, что ни я, ни мой муж не владеем финским языком, но услуг переводчика, как следует по Программе А, нам предложено не было. По (самостоятельному) прибытию в медицинский центр мы узнали, что нам не собираются оказывать медицинскую помощь до момента подтверждения страховой компанией Либерти Страхование (ОАО) возможности последующей оплаты действий со стороны специалистов медицинского центра при оказании мне помощи по лечению полученной травмы и устранению ее последствий.

После проведения очередных телефонных переговоров представителями Страховой компании, в Медицинский центр было передано по факсу сообщение от Страховой компании о возможном размере финансового обеспечения лечения равного 200 Евро. И это при серьезном переломе руки. На словах представитель Страховой компании пояснил, что размер обеспечения, при необходимости, может быть немного выше, но размер этого «немного выше» и критерий «необходимости» разъяснены не были, несмотря на требование мужа предоставить такое разъяснение.

Следует понимать, что в Финляндии предоставленной суммы обеспечения в 200 Евро не хватает даже на предварительную диагностику полученной травмы, но ни в коем случае не на лечение. Проведенное рентгеновское обследование показало сложный множественный перелом плечевой кости. Врачом Центра мне было рекомендовано проведение срочной операции. Однако, представителем Страховой компании нам было отказано в оплате такой операции, с пояснением, что решение вопроса финансирования операции занимает длительное время и было сообщено, что с нами свяжутся на следующий день.

На следующий день с нами действительно связались представители Страховой компании, но вопрос о возможности проведения срочной операции решен не был, также не предлагалось никаких возможностей по моей, адекватно травме, репатриации в Москву, с соответствующим случаю способами транспортировки, для проведения срочного лечения травмы. В этих условиях, моим мужем было принято решение о самостоятельной эвакуации меня в Москву на автомобиле, а это 1500 км, которые мне пришлось преодолевать со сложным переломом руки.

На мое заявление в Либерти Страхование, уже после проведенной операции в Москве, о не оказании мне помощи с их стороны, ответили вежливо-оскорбительной отпиской, не ответив ни на один вопрос из Заявления. Это не просто плохая компания, это мошенническая компания, поскольку обещали. но отказались выполнять ими же установленные условия страхования.

Пахомова ЕА
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Либерти Страхование (КИТ Финанс Страхование), Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:страхование выезжающих за рубеж
7077813218614
Город:Москва
03.02.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *