отрицательный опыт

Раньше мы оформляли страховые полисы в других компаниях, а в этот раз, поддавшись на красивую рекламу, решили оформить полис № 707-78-074711-13 на срок с 18.12.2013 по 30.01.2014 в «Либерти Страхование».

К сожалению, этот опыт стал очень неприятным…
Во время перелёта 18 декабря 2013г. по маршруту Москва-Франкфурт-Гамбург (с пересадкой во Франкфурте) на борту второго самолёта, летевшего из Франкфурта в Гамбург, мужу стало плохо (головокружение, тошнота, рвота)..

По прибытии в г. Гамбург сотрудники авиакомпании вызвали медперсонал Красного Креста аэропорта и мужу подключили разнообразную аппаратуру. Затем мне объяснили, что нам нельзя продолжать путь дальше, а надо перевезти мужа в больницу, т.к. из-за изменений сердечного ритма он может умереть….

На машине Красного Креста под капельницей мужа перевезли в ближайшую больницу, там его подключили к аппаратуре и сделали необходимые обследования… Меня попросили оплатить аванс за лечение в размере 500 евро, что я и сделала… состояние было шоковое…

Всю ночь я не отходила от постели мужа, а ближе к утру пришла врач и сказала, что по результатам обследования и наблюдения самые страшные опасения не подтвердились… и разрешила нашему сыну приехать и забрать нас.

В этот же день (19 декабря ) сын позвонил в страховую компанию Либерти Страхование по тел. +7(812)4494758 и было заведено дело № 24616.
Позднее на адрес сына в Германии пришёл счёт из больницы на общую сумму 816,87 евро.

Когда мы вернулись в Москву, 16.01.2014 муж написал заявление на выплату страхового обеспечения, а 17.01.2014 января, когда мы приехали домой в другой город, то отправили по электронной почте сканированные документы, которых не было при себе при посещении московского офиса Либерти Страхование.

20.01.2014 я получила сообщение от сына — ему звонили из больницы — интересовались, когда будет выплачена недостающая сумма по счёту — 316,87 евро.
За это время мы несколько раз звонили в страховую компанию и писали им письма с просьбой прояснить ситуацию с нашим страховым делом, т.к. в больнице г. Гамбурга ждут оплаты остатка по счёту, к сумме которого уже добавляются проценты.

11 февраля 2014 г. я получила от страховой компании «Либерти Страхование» по электронной почте официальный отказ в выплате страхового возмещения на основании того, что ухудшение состояния здоровья мужа произошло 18 декабря 2013 г. до пересечения границы Германии, а именно – до прохождения пограничного (паспортного) контроля страны. Кроме того, в тексте отказа указано, что мы летели по маршруту Москва – Франкфурт.

Это не соответствует истине.
Дело в том, что мы совершали перелёт в Германию по маршруту Москва- Гамбург с пересадкой во Франкфурте, т.е. летели двумя самолётами сначала Москва-Франкфурт, а затем Франкфурт-Гамбург.
Соответственно, паспортный контроль мы прошли во Франкфурте.

А плохо мужу стало (головокружение, тошнота и рвота на борту самолёта) во время второго перелёта по маршруту Франкфурт-Гамбург.
Именно в Гамбурге, после посадки самолёта, ему оказали первую помощь стюардессы, а затем доставили в больницу сотрудники Красного Креста, т.е. уже после прохождения паспортного контроля,а следовательно, после пересечения границы Германии.

В заявлении мужа на выплату страхового обеспечения от 16.01.2014 г. указано, что его под капельницей доставили в больницу г. Гамбурга. Кроме того, в распоряжении «Либерти Страхование» имеются документы и счета из этой больницы.

Неприятно,что компания игнорирует очевидные факты……..

Васильева Елена Валентиновна
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Либерти Страхование (КИТ Финанс Страхование), Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:страхование выезжающих за рубеж
24616
Город:Владимир
12.02.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *