Звоню в страховую компанию МСК 23.08.2014 по телефону 8 (812) 336-31-77 мне нужно было связаться с офисом на Лиговском 43. Берет трубку девушка. Задаю вопрос по поводу порядка продления моей страховки на автомобиль, девушка ответить не может, говорит только перезвоните в будни.
Я спрашиваю а куда можно позвонить сейчас чтобы узнать ответ на мой вопрос, она отвечает что я если буду звонить все-равно буду попадать на нее. А ответить мне могут только если я приеду в офис. Я еще раз спрашиваю а как позвонить в офис, чтобы мне за зря не ехать через пол города? Она отвечает что ни как!!!!!
То есть позвонить нельзя!! А приехать можно!! Я по хорошему вежливо спрашивала. задавала наводящие вопросы, чтобы решить данную ситуацию, но девушка кроме того что сказала звоните в будни ни чем помочь не могла. А я за то, чтобы клиенты не сталкивались с такими проблемами!
Я ведь им вроде как деньги плачу. Чтобы как-то посодействовать улучшению работы компании в будущем спрашиваю как зовут вашего руководителя. А мне в ответ я не могу сказать. Тогда я спрашиваю, а ваши ФИО, она говорит не могу сказать!!! В итоге призналась только в том, что ее зовут Людмила. Но вопрос не конкретно в Людмиле, а в компании в которую звонишь чтобы узнать интересующий вопрос а получаешься послан и оставлен наедине со своим вопросом о том, что необходимо чтобы оформить у них страховку!!! Бред да и только. Надеюсь, что кто-то из руководства МСК это прочтет и захочет улучить систему работы с клиентами. Прямо как-будто позвонила в секретную организацию