Отвратительная Страховая Компания

Всем привет, меня зовут Андрей — убыток 1600195!
Итак расскажу свою долгую и грустную историю взаимоотношений с СК Важно!
У меня Мерседес Е-класс 2012г — в декабре 2015 застраховал его (КАСКО) в СК Важно по рекомендации знакомых за 70000руб.с франшизой 30000руб. (обслуживание только у официального дилера, без телематики (ни в коем случае ее не устанавливайте), аварком, эвакуатор и тд.)

В итоге 25.12.2015 на крестообразном перекрестке Таджик на машине жены (RAV4 старенький) не смог затормозить и въехал мне в левую переднюю часть моей машины (капот, крыло, бампер, подкрылок, блок-фара, стойка блок — фары под замену + мелочи — по факту как оказалось потом на 334000руб (сумма ремонта).

Итак общение со страховой…аварком на место не приехал — я кое как добрался домой — аварком уже вечером пофоткал машину и мои документы сказал что все отдаст в страховую (дело было напоминаю под Новый год) в итоге как оказалось он забыл сделать фото оплаты полиса Каско (хотя смысл в этом чеке если по базе полис оплачен) и как получилось что уже на новогодних праздниках нужно было дослать документы — дослал (время идет а машина стоит) — в середине января мне пришел отказ от СК Важно ссылались они на то, что мой водительский стаж не соответствует заявленному в полису (идиотизм чистой воды права дубликат — терял оригинал — в итоге выслал им экзаменационную карточку где стоят отметки о выдаче прав и мой стаж реально даже больше заявленного с пояснительным письмом) — они опять около недели согласовывали и спустя месяц по направлению 25.01.2016 я поставил машину к официальному дилеру Звезда Столицы на Варшавке (кстати отличный сервис).

И тут понеслась — 10 дней они согласовывали скрытые повреждения — а после этого сервис ждал оплаты от страховой (Данный сервис как мне рассказали имел неоднократно печальный опыт общения с СК ВАЖНО т.к. они регулярно не платили во время и мол работают с ними по принципу предоплаты по счету), а Важно всячески не хотели платить на разговоры по телефону (звонил каждый день по нескольку раз уже зная всех менеджеров по голосам (особенно девушка запомнилась с редким именем — если правильно напишу если ошибусь сори КАДЖИНА…

Короче сказки мне рассказывали и каждый менеджер давал мне другую информацию — тобишь нагло врали (все разговоры с ними я записывал т.к. уже хотел подавать в суд начитавшись отзывов) шли не охотно (хамили, дерзили и плевали на закон о страховании ссылаясь на свой внутренний регламент где у них сроки оплаты не регламентированы) — я подключал адвоката который писал им претензии, а также подключил Руководителя Отдела продаж Финансовых услуг Звезды Столицы (огромное спасибо этому человеку — именно она помогла мне в разрешении проблемы в итоге) + некоторых людей из руководства Рольфа в результате СК Важно прислала 20.02.2016 гарантийное письмо об оплате в сервис и моя машина встала в ремонт и я ее забрал из сервиса 26 или 28.02.2016 (фактически 2 месяца после ДТП)! — это жесть! По факту нет информации когда в итоге СК Важно произвела оплату!

Народ — это мой самый ужасный опыт общения со страховой компанией — не рекомендую Вам пользоваться услугами данной компании! Если финансы позволяют проще страховаться в Ингосе, Альфе или Ресо (я вот решил сэкономить и что в итоге вышло) — раньше в Ингосе с момента ДТП до того как машина попадала в сервис проходило 2-3 дня и машину отдавали максимум через неделю!
Если что то дополнительно интересует пишите мне на почту djsan2000#mail.ru
Всем безаварийной езды и нормальных страховых!

Сенькин А.Н.
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Важно, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
1600195
Город:Москва
05.05.2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *