Дело №53509-01АД14
Впервые застраховался в этой гадкой компании и больше никогда в Альянсе страховаться не буду!!! Сотрудники не могут решить никакого вопроса.
Автомобиль находится на СТОА, где проходит ремонт после ДТП. В ходе ремонта были обнаружены повреждения на переднем бампере, которые не были описаны ранее.
В ходе ДТП была повреждена левая часть, а повреждения на накладке бампера с правой стороны. Отправили документы на согласование, так как ремонт уже производят и бампер сняли для покраски и нормочас страховая оплачивает, так эти лохи не соизволили согласовать ремонт этой накладки!!!
Они предлагают обратиться по новому случаю и заново они будут оплачивать снятие бампера, ремонт накладки и нормочасы!!!
А за что вы платите при премиум пакете так вообще НЕ ПОНЯТНО!!! За карточку черного цвета, если только!!! Я заплатил огромную сумму за этот полис и вот такое получаешь в ответ!!!
Первоначальный ВИП (смешно даже) менеджер вообще ничего решить не может и ни с кем соединить тоже. Когда я задал вопрос, а на кой хрен мне этот менеджер и что он делает, то получил ответ — ну я же позвонила вам и сказала номер дела и отправила согласование на сервис!!!
ЭТО И ЕСТЬ ВИП-СЕРВИС В ЭТОЙ КОНТОРЕ!!!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в Альянсе!!! ОДИН РАЗВОД!!! НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ!!!
+ ЕГО НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!
– Один негатив!!! Никому не посоветую и сам никогда тут страховаться не буду!!! Премиум-пакет = БОМЖ пакет!!!! Противно даже, что застраховался у них!!!!