В 2013 году была застрахована по КАСКО в этой компании в филиале в Ростове-на-Дону. Произошло ДТП, по которому выплату ждала полгода, после чего более в этой компании страховку не оформляю. Совет -если произошел страховой случай, сразу обращайтесь к юристам за выплатой по суду, т.к. по другому эта компания будет тянуть резину.
В ростовском филиале сотрудники некомпетентные, директор (женщина) вообще хамка, во-первых имеет отвратительный внешний вид (НЕ офисного сотрудника), не соблюдает дресс-код, ходит в одежде с голой спиной, с клиентами разговаривает с одолжением.
Вчера мне поступил звонок на мобильный телефон от сотрудницы юридической фирмы Центр урегулирования страховых выплат с номера телефона 89043477512 и спросила, устроила ли меня сумма выплаты по ДТП, которое было в 2013 году? На что я ответила ей вопросом, кто она вообще и кто предоставил ей информацию о ДТП и мои личные данные? И вообще, сейчас 2015 год.
На что получила ответ-страховая компания Бин-страхование. На что я ответила — какое имеет право страховая компания передавать личную информацию обо мне? В договоре этого указано не было. Спросила у девушки адрес их фирмы, после чего она бросила трубку и более на мои звонки не отвечала.
В интернете такой фирмы тоже нет.
Вопрос — НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БИН-СТРАХОВАНИЕ ПЕРЕДАЕТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ И ИНФОРМАЦИЮ СВОИХ КЛИЕНТОВ МОШЕННИКАМ?