Полис ДМС. Касательно работы диспетчерской службы.

Моему мужу поставлен диагноз гайморит. Проведённо лечение не помогло, возможно требуется оперативное вмешательство. Для определения дальнейшей тактики необходима консультация ЛОР-хирургов.

Попасть на консультацию, как выяснилось, можно только через диспетчера страховой компании. Велели ждать звонка. В СК никто ничего не делал по этому вопросу. Мы звонили и напоминали сами, т.к. наличие воспаления в непосредственной близости о глаз и мозга не терпит затягивания сроков. В ответ предлагали ждать.
Спустя три дня позвонили, назвали мед. учреждение. И всё.
На приём нас не записали — в порядке живой очереди.
Вопрос почему выбор мед. учреждения для клиента занял 3 дня? В чём заключается работа диспетчера?
Самостоятельно подобрать клинику из списка и сходить посидеть в очереди клиент в состоянии без участия диспетчера.
Хочу отметить, что это не первый случай излишних проволочек с организацией мед. помощи!

Надежда
Отзыв ооб обслуживании
Лойд-Сити, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:медицинское страхование
Город:Москва
17.09.2012

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *