При продлении договора обнаружилась ошибка в тарифах, в следствии чего я должен платить…

Приведу два письма переписки с этой компанией.
Мое письмо с претензией:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники ООО СК ВТБ Страхование!
Я, гражданин XXX, сегодня обратился в офис прямых продаж ООО СК ВТБ Страхование по адресу XXX с целью внести очередную страховую премию по договору ипотечного страхования XXX. Поскольку по ипотечному кредитному договору было досрочное погашение, то менеджер при мне пересчитала размер страховой премии, а так же озвучила процент ставки тарифа по рискам равный 0,330%.

Согласно договору данный процент на втором году страхования равен 0,302%. Менеджер сообщила мне, что была допущена ошибка при оформлении договора, при этом не приведя документальных подтверждений своих слов, а именно прайс цен услуг, утверждаемый руководством ООО СК ВТБ Страхование. Для документального подтверждения увеличения процента ставки тарифа по рискам я предложил оформить дополнительное соглашение к договору ипотечного страхования, на что получил ответ, что подобного образца дополнительного соглашения в офисе прямых продаж нет, и мне было предложено обратиться в другое время в офис.

Прошу прояснить данную ситуацию, поскольку я не согласен с формулировкой в договоре была допущена ошибка, и только лишь на основании этих слов платить по большей ставке. Отсканированную копию договора ипотечного страхования XXX, а так же копию графика страховых сумм и страховых премий по страховым периодам и копии квитанций, прилагаю к письму.

Ответ из страховой:
Здравствуйте, уважаемый XXX!
У Вас в договоре действительно была допущена ошибка при оформлении. Приношу по этому поводу извинения. Сотрудник, которая работала с Вами, XXX, увидела эту ошибку и сообщила Вам. Она предоставила Вам тарифы по страхованию жизни, утвержденные приказом.
А так же в моем присутствии предложила Вам заключить дополнительное соглашение к договору, где прописать действующие тарифы. Форма данного доп. соглашения – нестандартная и мы обязаны согласовать ее с юристами в Москве. Согласование занимает определенное время, поэтому Вам и было предложено подойти в офис за ним позже. В действиях сотрудника никаких нарушений не было. Кроме того, Вы сразу же оплатили страховку и не высказали несогласия по данному вопросу. Если для Вас требуется дополнительное соглашение, прошу сообщить мне и мы подготовим его для Вас.

Предлагаю делать выводы сами. Во–первых, договор заключается, чтобы фиксировать тарифы, а не менять их по первому желанию. Во–вторых, приказа с тарифами не было представлено и со стороны начальника офиса продаж идет вранье. В–третьих, именно я предложил заключить доп.соглашения, и реакция была негативной со стороны менеджера. В–четвертых, оплатил я только потому, что требовал банк предъявить страховку и я не хотел искать другую страховую. На следующий год точно буду менять страховую.
Если даже при продлении договора такое обращение с клиентом, то что будет при оформлении страхового случая!

Михаил
Отзыв ооб обслуживании
ВТБ Страхование, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:страхование жизни
Город:Челябинск
01.12.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *