Заявление по страховому случаю было написано 03.12.2013 года, пришел ответ 30.01, с суммой в два раза меньше чем необходимо для ремонта автомобиля. Насчитанной суммы даже не хватает на покупку запчастей. 01.02 мной была написана претензия с приложением счетов об плате ремонта и стоимости детали, ответ по претензии обещали по правилам компании 15 рабочих дней.
Позвонила в компанию ВТБ Страхование по истечении 15 рабочих дней, сказали срок увеличен до 30 календарных дней. Позвонила по истечении этого срока, сказали ответа по претензии нет, Вам нужно еще подождать.
На просьбу соединить меня со специалистом по моему делу или с руководителем отдела претензий, для выяснения когда будет ответ по претензии, соединить отказались. Как быть в этой ситуации????