Работа с постоянными клиентами

С нового 2015 года поехал в филиал ВСК, там оформлено. Трое работников, работает с клиентами только одна, по приходу на работу начала с чаепития, прождали 20 минут. Первый клиент просидел 40 минут, потом полезли знакомые страховщика. На возмущения очереди она сказала в грубой форме, чтобы все успокоились и захлопнула двери.

На претензию к филиалу в головном офисе Ростова на дону можно сказать никак не отреагировали: занялись словоблудством, затребовали имя работника, а где его взять, если она стукнула дверью — она чуть из петель не вылетела. В центральном офисе ВСК выдумали какую-то месячную очередь. Чтобы застраховать автомобиль ОСАГО теперь нужно ждать месяц даже постоянным клиентам база данных которых уже введена.

Задал вопрос: почему не было никаких предупреждений — сказали, что они частная компания и не обязаны предупреждать об изменении правил. Мотивируя это тем, что многие страховые компании банкротятся и все побежали к ним. Поехал в Росгосстрах — застраховали за 20 минут. Мне без разницы кому платить деньги за безаварийную езду уже более 20 лет, по сути я эти деньги им дарю и с таким отношением побегут многие. Больше в ВСК не ногой и знакомым расскажу.

Попов ЮВ
Отзыв ооб обслуживании
Отзывы о страховых компаниях, Страховой Дом ВСК
Вид страхования:осаго
Город:Ростов-на-Дону
18.01.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *