Хочу поблагодарить СК МСК за хорошую работу.
В июне поцарапал задний бампер. Точнее в мою стоящую машину совершая парковку въехала другая. Поцарапал, как потом оказалось, не сильно, но сперва повреждение показалось значительным.
Вызвали ДПС, оформили, позвонил как положено в страховую и зарегистрировал ДТП. Уже потом, оттерев черную краску с моего светлого бампера, увидел, что повреждение не сильное, но раз уже зарегистрировал ДТП решил идти до конца.
Через пару дней съездил в ГИБДД получил справки и по удаленному урегулированию (есть такая возможность оформления страховых случаев у представителей МСК вне их офиса) написал заявление и подал все необходимые документы в страховую.
Через неделю улетел в отпуск. Вернувшись, обнаружил в оставленном дома телефоне SMS от страховой компании с направлением на ремонт в дилерский центр.
За три года страховки в этой компании это четвертое обращение и все на 5+. Номер дела по данному обращению так и не узнал, указываю номер направления на ремонт в дилерский центр которое было указано в SMS № У-140-220013141.