Шок от работы данной страховой компании

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Вашей компании. Очень редко жалуюсь, но в данном случае обстоятельства вынудили. Каско номер полиса 031140812229.
25 июля 2015 года я попал в ДТП. А именно, совершил наезд на препятствие, номер обращения в Уралсиб 67785. 6 августа 2015 года я подал документы в отдел удаленного урегулирования убытков.

Хочу обратить ваше внимание на некоторые обстоятельства, связанные с работой вашего сервиса .
1. Решения по моему делу нет, хотя сегодня 20.11.2015. Самое интересное, что заниматься этим никто не хочет .
2. За это время было совершенно порядка 100 звонков в вашу сервисную службу.

Хочу заметить, что никакой исчерпывающей информации они дать не могут. Всегда предлагают направить запрос и ожидать. После 2-х месяцев бесполезной траты времени и сил, я поехал в центр урегулирования убытков Уралсиба по адресу г.Москва, ул.Сельскохозяйственная, дом 16А, где познакомился с руководителем отдела урегулирования убытков Лосевым Алексеем Николаевичем, который успокоил и заверил меня, что теперь все решится. Связаться с этим сотрудником по телефону в период с 1 ноября по 20 ноября у меня так и не получилось, человек просто не берет трубку.

На следующий день из компании УРАЛСИБ мне позвонила менеджер Кристина и стала уверять, что мои документы не отправил отдел урегулирования убытков (ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВДОЙ), и что теперь дело находится у нее на контроле, и на следующей неделе будет решение по моему вопросу. С того времени прошло 1.5 (полторы) недели, но ответ не поступил. Я снова записался на прием на ул. Сельскохозяйственную, дом 16А . Приехал туда 12 ноября в 17-45, а записан был на 17-30, о чем мне сразу напомнили на ресепшен.

Дальше все стало еще интереснее.
Вышел руководитель отдела урегулирования убытков Лосев Алексей Николаевич и уточнил, почему я так поздно приехал, ведь до конца рабочего дня осталось 10 минут. При этом, его совершенно не удивило мое повторное появление.

Последовал стандартный ответ, как и в предыдущий раз БАЗА НЕ РАБОТАЕТ.
В свою очередь, Алексей Николаевич вел себя очень надменно!!! В очередной раз Алексей Николаевич пообещал решить в течении пары дней все мои проблемы. С тех пор прошло еще 2 недели. За это время со мной никто так и не связался. Более того, я еще несколько раз сам попытался получить информацию в колл центре страховой компании Уралсиб, но безрезультатно! Связаться с Лосевым Алексей Николаевичем также не удалось.

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо за понимание!

С уважением,
Резницкий Иван Сергеевич

Резницкий Иван Сергеевич
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Отзывы о страховых компаниях, Уралсиб
Вид страхования:каско
031140812229
Город:Москва
19.11.2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *