СК Энергогарант. Положительный отзыв.

Наученный на предыдущем страховом случае, в этот раз решил сделать все согласно правилам. (в предыдущий раз хотел обойтись без справки из полиции, покрасили (СК Энергогарант),но только после обращения на форуме) )

Утром обнаружил царапину на левой водительской двери. прочитал правила страхования. Оповестил о страховом случае и вызвал участкового. Соблюдая и фиксируя время звонков, так как потом все они будут указываться в постановлении. Прочитав форумы, что страховые отказывают при не соблюдении сроков подачи документов, поинтересовался на горячей линии Энергогаранта, как поступить, так как документы нужно сдать в 7 дневный срок, а из полиции ответ получу через 10 дней. Посоветовали подать имеющиеся документы и написать заявление в офисе Энергогаранта. Так и сделал.

отказали и указали статью п.1ч.1ст.24. Погуглил форумы и опечалился, так как по ней страховые отказывают в направлении. Но этим летом Верховный Суд внес кое-какие разъяснения (есть в общем доступе) и отказы по этой статье уменьшились.

На днях получаю смс о том, что мне подготовлено направление на ремонт. Ни чуть не пожалел, что продлил полис в Энергогаранте, переплатив за один страховой случай по предыдущему полюсу, зато я уверен в своей защите.

Единственное, что не удобно оказалось. Нельзя получить направление на ремонт по электронной почте, чтобы записаться затем в салон на покраску ( Я понимаю, что в конечном итоге я поеду и возьму оригинал направления, но это мог быть сделать в удобное мне время и день, и не привязываться к очереди в салон.

Алексей Геннадьевич Царёв
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Отзывы о страховых компаниях, Энергогарант
Вид страхования:каско
1781712590141141
Город:Москва
13.11.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *