Страховая компания нарушает условия КАСКО и законы РФ.

Страховая компания Россгострах, не признает автомобиль, который не на ходу страховым случаем, а говорит, что у него только диски поцарапаны… При этом нарушает Правила полиса КАСКО и законы РФ.
Далее подробне по дням, как всё было

05 марта 2011г., в 1940 в мкр.Северное Чертаново произошел наезд на препятствие с участием Ниссан Альмера Классик, управляемого мной, Егорычевым Д.А. на основании доверенности.

Я вписанный в полис КАСКО, управлял автомобилем Нисан Альмера Классик, что подтверждается материалами дела (справка о ДТП от 05.03.2011, копия определения от 05.03.2011).

В результате наезда на препятствие автомобилю причинены технические повреждения.

“05” марта 2011 года, согласно пункту №11.2.3 Правил 102 “Добровольного страхования транспортных средств ” (далее по тексту – “Правила 102”), я известил Страховщика (ОАО Росгосстрах) о наступлении страхового случая посредством телефонного звонка на горячую линию поддержки клиентов. Менеджер ОАО Росгосстрах зафиксировал это событие, сообщив мне номер дела (№3991369).

“15” марта 2011 года, как только были собраны все необходимые документы по делу

13 апреля 2011г. я получил ответ ОАО Росгосстрах на мое обращение согласно которому Страховщик отказал мне в выплате страхового возмещения по страховому делу № 3991369 по следующим основаниям

«Согласно п.5.4 Правил не возмещается ущерб, вызванный повреждением покрышек и колесных дисков и декоративных колпаков, если это не повлекло за собой повреждения других узлов или агрегатов транспортного средства за исключением случаев противоправных действий третьих лиц.»

Необходимо отметить, что в Правилах 102 отсутствует пункт 5.4.

При этом в пунке 5.2.4 Правил 102 сказано Ущерб, вызванный повреждение покрышек и колесных дисков, если это не повлекло за собой повреждения других узлов или агрегатов ТС, за исключением случаев противоправных действий третьих лиц».

Изучив текст п. 5.2.4 и ст.5 в целом Правил 102 следует, что повреждение декоративных колпаков не относится к исключениям из страхового покрытия. Факт повреждения декоративных колпаков подтверждается заявлением от 05 марта 2011г. о факте наступления страхового случая, актом осмотра от 11.03.2011г. составленным экспертом независимой экспертной организации ООО «Автоколсалтинг плюс», Справкой о дорожно-транспортном происшествии составленной Инспектором Полка ДПС.

Так же обращаю особое внимание, на то что в результате наезда на бордюр автомобиль получил неисправности в результате которых использовать автомобиль по прямому назначению не представляется возможным в виду явной неисправности системы рулевого управления автомобилем. Данный факт также подтверждается свидетельскими показаниями, указанными (свидетель происшествия Демина Е.Б.) в Объяснительной Инспектору ДПС, а также указанные повреждения отмечены в Справке о дорожно-транспортно происшествии «В результате ДТП повреждено детали передней подвески, 2 шт. колесных диска, 2 шт. колпака колёсных.».

Кроме того, по результатам выездного осмотра экспертом компании ООО «Автоконсалтинг плюс» составлен акт, в котором указано вероятных скрытых повреждениях.

Обращаю внимание, что при составлении акта экспертом компании ООО «Автоконсалтинг плюс» производился лиш внешний осмотр поврежденного автомобиля без исследования узлов рулевого управления автомобиля!

17 апреля 2011 передал страховой компании предсудебную претензию с текстом того, что вы читали выше. И продолжил названивать в страховую, узнавать когда её рассмотрят. Выяснилось, что рассматривать они будут не 3 дня как я запросил, а 15, причем рабочих. Но ведь они работают КАЖДЫЙ день. Т.е. должны отвечать по календарным.

13 мая, мне сообщили что дело рассмотрено и выслан ответ по почте (есть видео запись разговора)

25 мая, когда ко мне на почту так ничего и не пришло я решил повторно позвонить (есть видео запись разговора) и мне сказали, что дело оказывается рассмотрели 17 мая. Т.е. мне в очередной раз обманули. Письмо пришло 29 мая, в нем тоже отказ в выплате, т.к. страховая считает, что у меня повреждены только колёса… Теперь они нарушили закон РФ о ЗПП. статью 30. т.к. они ответили на мою претензию не в течении 3-х дней, что я указал, а в течении 30дней!
А каждый день просрочки по закону РФ (ЗПП статья 30) это 3% от стоимости услуг. Итого страховая должна мне около 30000 руб. не говоря уже а 3-х месяцах без машины, нервах, потраченному времени на звонки, денег и времени на поездки к ним в офис и т.д. и т.п.

Егорыче Дмитрий
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Отзывы о страховых компаниях, Росстрах
Вид страхования:каско
3991369
Город:Москва
28.05.2011

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *