Такого я нигде не встречал

Убыток произошел в конце июля (27 или 28), обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр (само письмо было на техцентр со сканом направления на ремонт, а меня поставили в копию для информации). Так вот самое прикольное проверяя рабочую почту — увидел данное письмо и решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта (я в отпуск 10-го улетаю) – не успел набрать номер телефона – зазвонил мобильный звонили из техцентра и предложили назначить дату когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО и в больших и в маленьких компаниях, но такого обслуживания нигде не получал (а здесь даже ВИП сопровождения нет- и такой сервис).
Надеюсь отремонтируют качественно и быстро. Респект и страховой компании и сервису.
А всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!

Андрей
Отзыв ооб обслуживании
Контакт-Страхование, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
Город:Москва
22.08.2011

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *