Убыток как следствие невнимательности

Сегодня обратился в офис Цюриха на Багратионовском пр-де по поводу продления ОСАГО. продлевать не стал.

На ресепшене сидит девица, которой все входящие по-барабану (увлеченно болтала по телефону, в прошлый раз их было двое, но так же были заняты разговором ). Два раза обошел офис пока, случайно, не узнал, что нужно взять талон на очередь. Аппрарат выдачи талонов стоит где-то сбоку не сразу увидишь. Табло с указанием очередности с обратной стороны ресепшена на каком-то насесте тоже поищите (подсказывать никто не будет, хотя сотрудников раз в десять больше чем клиентов). Номера операторов у некоторых на виду, а у других чуть-ли не под столом, пришлось искать (ещё раз обошёл офис ). Выяснилось, что я потерял скидку.

А почему потерял , я узнал у дилеров ( вГазели) ,куда в результате обратился. Сотрудники СК Цюрих в прошлый раз в полисе написали ,что договор заключён впервые (хотя старый полис был) и без запроса в РСА (а кто мешал сделать запрос).
В общем я потерял деньги (пусть небольшие,но мои), а приобрел
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление от работы СК Цюрих

Бурко А В
Отзыв ооб обслуживании
Зетта Страхование (СК Цюрих), Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:осаго
Город:Москва
21.04.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *