Уровень обслуживания клиентов ниже плинтуса

09-02-2016 решил продлить ОСАГО в этой страховой компании. Сам график обслуживания крайне неудобный для клиентов — работают в будние дни до 17-00, в субботу и воскресенье не работают.
Открывается офис Ресо в 9-00. Я пришел в 9-20 был в живой очереди четвертым.

Казалось бы, что все оптимистично и за короткое время оформлю страховку. Но вышел из офиса (при том, что все документы были с собой, машина представлена и помыта) в 14-30. С учетом перерыва представитель РЕСО умудрялась оформлять один листик ОСАГО целый час на каждого клиента.

Рекорд для закрытых помещений! Или
полная профнепригодность (а, может быть, чье-то дите?).
ГОСПОДЬ УПАСИ ЕЩЕ РАЗ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТУ ФИРМУ.

Евдокимов ИЮ
Отзыв ооб обслуживании
Отзывы о страховых компаниях, Ресо-Гарантия
Вид страхования:осаго
Город:Москва
08.02.2016

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *