Сегодня вечером хотела записаться в стоматологию на завтра. Раньше при использовании других компаний, всегда звонила в страховую.
Оператор, Надежда, начала хамить и читать мне мораль. Вы меня извините, но думается мне, что не за это ей деньги платит работодатель.
В итоге направила меня в call-центр, и заявила, что я должна была сама о нем знать?! Спрашивается откуда?
Крайне не профессиональное и недружелюбное поведение.
Кстати, на сайте компании Liberty нет раздела с отзывами или обратной связью. Это говорит само за себя.
Светлана
Отзыв ооб обслуживании
Либерти Страхование (КИТ Финанс Страхование), Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:медицинское страхование
Город:Санкт-Петербург
20.02.2014