Вот застраховался я в Интач, думал, будет всё хорошо, европейский уровень и т.д. Пока…

Вот застраховался я в Интач, думал, будет всё хорошо, европейский уровень и т.д. Пока не случился страховой случай, постреляли мне стекла, фару на машине и кузов задели.
Обратился, и началось…
Всё решается только по телефону!!! и только если сам настаиваишь на этом.
По стеклам всё быстро сделали обзвонили многих, нашли, направление выслали на ООО Микрон-Полис. Вот им благодарен. САМИ позвонили, расспросили, пригласили на осмотр, заказали, и отзваниваются о результатах. Теперь, задержка не по их вине а по вине MAJOR — не могут доставить стекла, необходимо 2 недели, хотя в розничном за 3 дня готовы предоставить.
А вот по фаре и кузову Интач сделал направление на Азия Моторс Сервис 26.05.09, сегодня уже 02.06 заканчивается. СО СТОА ДАЖЕ ЗВОНОЧКА НЕ БЫЛО. Звоню в страховую каждый день, спрашиваю, когда-чего в ответ, мы направили-звоните. А куда звонить?!? Короче, ситуация оставляет негативный осадок

Андрей
Отзыв оо конкретном деле/убытке
INTOUCH, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
8011
Город:Москва
01.06.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *