1. Из-за ужасного обслуживания, почему и очереди с 2-00 ночи… не мог продлить полис на Ладу Калину в течении 3-х месяцев. Вчера за 30 минут получил е-ОСАГО от РЕСО. Прощай РГС со своими допами. Вторую машину также переведу в декабре от РГС в РЕСО. Из-за этих же очередей и висящего компа не могу вернуть деньги за ошибки в КБМ.
Из-за допов обслуживание клиентов меняется с 15 минут на час-полтора… лишние 2-3 тысячи рублей которые выбивают Ваши операторы при заключении ОСАГО не могут закрыть утерю от не заключения простых 4-6 договоров ОСАГО (а это минимум 20тысяч).
Получается, РГС не интересует бизнес и прибыль, Вы разгоняете клиентов в другие компании или просто ограничиваете приток финансов. Может есть подводные камни от ОСАГО, но может проще исключить данную услугу из своей лицензии.
С уважением Владимир Милейко, клиент Росгосстраха с 2006 года.