Являясь клиентам Авто-КАСКО Ингосстраха не первый год, сделала для себя вывод, что…

Являясь клиентам Авто-КАСКО Ингосстраха не первый год, сделала для себя вывод, что больше к услугам Вашей компании прибегать не буду.

Особенно это актуально в свете вашего нового рекламного слогана о том, как все сотрудники Ингосстраха 'мечутся' чтобы угодить клиентам и все сделать быстро и качественно.

Только за этот год я отсидела в очередях в Ингоострахе (СПБ, Апрельская ул. ) около 7 часов!!!! О том, что сотрудники Ингосстраха никогда не подходят к телефону, вообще, молчу — можно часами и сутками дозваниваться до своего менеджера, и он вам не ответит. Оставлять сообщение вообще бесполезно — ответят в лучшем случае через неделю.

Отдельная тема о том, как 'СУПЕР-БЫСТРО' компания Ингосстрах рассматривает дела клиентов, которые в срок выплатили им 2000 баксов за страховку. Два раза за этот год сотрудники компании просто теряли мое дело. Остается надеяться, что злого умысла тут не было.

Последнее дело, по которому полный комплект документов был 14 июня принят страховой компанией, а именно МЕГА БЫСТРЫМ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ АНДРЕЕМ ГАНЖА, оказалось тяжбой века. Через 15 рабочих дней мне поклялись выплатить деньги по страховке. Но, видимо, я рано радовалась. Когда этот срок истек, мне подозрительно никто не звонил…. Потратив неделю на самостоятельное расследование данного инцидента — связавшись с бухгалтерией, экономическим отделом и т.д. (почему проблемы внутри вашей компании решала именно я, а не менеджеры Ингосстраха??) выяснилось, что у них моего дела НЕТ!!!! Вышеуказанный АНДРЕЙ ГАНЖА заявил мне, что типа деньги-то я уже, оказывается, получила. Как потом выяснилось, этот ТАЛАНТ страхового бизнеса просто, в очередной раз, посеял мое дело.

Тут я не выдержала, и написала заявление на заместителя руководителя филиала данной компании с требованием разобраться и наказать виноватых (заявление зарегистрировала у секретаря), на что мне было сказано, что разбираться этот начальник не может, ответить в письменном виде так же не может — т.к. боится, что его ответ может нанести вред компании и лично ему.

Вывод прост — в вашей компании всем ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ (в этом месте я едва сдерживаюсь, чтоб не выразиться нецензурно) на ваших клиентов. Сервис Ингосстраха остался на совковом уровне, а жажда наживы заставляет экономить на персонале.

Прошу разобраться в работе филиала в Санкт-Петербурге. Своей «отличной» деятельностью он позорит вашу компанию и наносит вред ее репутации. Жертвой работы ваших сотрудников стала не только я.

С уважением, Меньшикова Светлана Геннадьевна

Отзыв оо конкретном деле/убытке
Ингосстрах, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
207151
16.07.2006

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *