Являюсь клиентом этой компании с 2007 года. Выбрала во многом из-за низких цен. Ставка,…

Являюсь клиентом этой компании с 2007 года. Выбрала во многом из-за низких цен. Ставка, которую мне прокотировали на Хонду Цивик была минимальной на тот момент. В первый год было два страховых случая — повреждение на парковке (красили задний бампер) и замена лобового стекла из-за попадания камня. Все ремонты без проблем. На второй год стоимость полиса была точно такой же, как и в первый и также самой низкой по сравнению с другими компаниями. Во второй год страхования также два аналогичных страховых случая — покраска теперь уже капота от противоправных действий третьих лиц и замена противотуманной фары из-за трещины от попавшего камня. Также никаких проблем с ремонтом. По всем годам страхования сумма моих убытков не превысила страховые премии, особенно по второму году. Сейчас настала очередь перестраховывать ам на третий год и цена продления моего полиса выросла более, чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Объснение страховой компании — у Вас слишком много страховых случаев за те два года, что Вы у нас страховались. Ребята! А за что я вам плачу по 60 тысяч каждый год? Чтобы запереть машину в гараже и просто так отдать вам за два года страхования 120000? Или просто за счет старых клиентов решили покрыть свои убытки за прошлый год и как-то поправить свое материальное положение? У меня нет никаких претензий по тому, как компания выполняет свои обязательства по страховому полису. Если вы страхуете свой ам в первый раз, на первый год, то рекомендую, но что какую цену Вам заломят при продлении полиса — это уж как фишка в AIG ляжет. Кстати, советую сохранять у себя копии всех заявлений о ваших страховых случаях, потому что каждый раз у них какая-то путаница в базе и пытаются навешать какие-то непонятные страховые случаи, якобы имевшие место быть. И еще совсем необязательно ехать в апекс групп, который на варшавке на оценку и терять там часа два, как минимум. Документы на страховой случай можно отправить в апекс групп по e-mail (а возможно, что и по факсу, я не узнавала) и оценщик приедет, куда и когда Вам удобно и выдаст направление на ремонт. Делала так два раза. Но об этой услуге почему-то не сообщают ни менеджеры в самой компании, ни сотрудники на телефоне, которые консультируют при наступлении страхового случая, сразу отсылают на варшавку. О том, что этого оценщика можно вызвать к себе, написано только в рекламных буклетах.

Петрова Ирина Витальевна
Отзыв ооб обслуживании
AIG, Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
0111R 00593
Город:Москва
22.06.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *