За прошедший год было два страховых случая — потребовался небольшой кузовной ремонт…

За прошедший год было два страховых случая — потребовался небольшой кузовной ремонт заднего крыла с покраской и бампера, во второй раз — крыши (кто-то рукой помял) — ремонт с покраской, машина новая. Оба раза согласился на ремонт в сервисе страховой компании, хотя готовы были дать направление к официалам. Просто обещали качество не хуже и сроки в пять раз быстрее.

Ну что же, рискнул. Я не специалист по авторемонту, но на взгляд отремонтированные детали не отличить от новых ни по цвету, ни по шагрени. Обслужувание мне понравилось при страховом случае то, что говорят по телефону, соответствует тому,что потом слышишь при визите в офис, никаких попыток уклониться от исполнения обязательств незамечено, все вежливо, чувствуешь себя желанным клиентом не только в момент покупки полиса, это приятно. Оформление направления с осмотром авто заняло не более получаса. Машину отправляли в сервис сами (т.е просто оставил им ее у офиса, а потом забрал там же, сервис у них где-то совсем рядом).

Ремонтировали быстрее, чем обещали (менее недели). Офис на Ленинском в здании РАН, удобно. Не знаю, как они работают в случае крупных ущербов, надеюсь, не хуже. Так что продлевать каско буду скорее всего там же.

Кутелев Александр Викторович
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Отзывы о страховых компаниях, Полис-Гарант
Вид страхования:каско
АТ0817740
Город:Москва
15.08.2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *