Затягивают время урегулирования убытка

Автомобиль поврежден в августе 2013. На 21 марта 2014 г., вопрос с ремонтом автомобиля так и не решен. Более 6-и месяцев компания Цюрих не могла направить документы в банк (автомобиль кредитный) для согласования вопроса, направить автомобиль на ремонт или выплатить деньги.

Наконец, когда было получено направление на ремонт, оказалось, что ремонтировать необходимо в автоцентре официального автодилера, который находится на другом конце города. сами понимаете, что СПб город не маленький и времени для того чтобы несколько часов добираться к месту ремонта просто нет.

Написал заявление о направлении в другой центр, находящийся в двух шагах от места проживания. В прошлом году там ремонтировался. В компании сказали что это возможно, соответствующие договоры с центром куда я прошу направить заключены, и пообещали решить вопрос в кратчайший срок. Через три недели позвонив в информационный центр, узнал, что в просьбе мне отказано, т.к. в договоре прописаны слова ремонт на СТО по выбору компании.

И это после того, как я 7 лет являюсь клиентом компании, в т. ч. 5 из них — безаварийно. Еще сказали что почтой направлено письмо, с обоснованием отказа. Сегодня 21 марта, а письмо так и не пришло. А вот направить sms с предупреждением, что заканчивается срок договора КАСКО, страховая компания Цюрих не забыла. В этих условиях слова 'Спасибо за то, что Вы с нами. Мы рядом, чтобы помочь!' звучат более чем странно.

Постников Александр Геннадьевич
Отзыв оо конкретном деле/убытке
Зетта Страхование (СК Цюрих), Отзывы о страховых компаниях
Вид страхования:каско
У7800148877313
Город:Санкт-Петербург
20.03.2014

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *