Жалоба на ужасное обслуживание клиентов

5 января попала в аварию. Обратилась в страховую по каско. Решение приняли довольно быстро, признали машину в тоталом. Деньги перечислили. Все шло вроде неплохо. Но после передачи машины страховой, я столкнулась с отделением РосГосСтрах на Юннатов,3.

И разочаровалась обслуживание клиентов. С начало обратилась к ним для получения справки для страховой компании Кардиф. Приняли заявление, обещали через 5 дней перезвонить по готовности. В итоге звонка не поступило. Начала звонить сама, но есть только общий телефон, по-которому не соединяют с филиалами, а также справок не дают.

И как мне сказали, что никто звонить мне не будет. Приехала в отделение — справка не была готова. Правда, попалась ответственна сотрудница, которая при мне ее сделала. Параллельно занялась вопросом снятия машины с регистрации. В Договоре передачи автомобиля сказано, что для обращения в ГИБДД мне понадобится Акт передачи ТС, но мне его не предоставили.

Пришлось опять в отделении писать заявление на представление Акта. Сегодня приехала в отделение на Юннатов за Актом. В итоге получила отказ в его предоставлении. На мой вопрос, мне сказали, что такой документ не представляется. Я долго объясняла сотруднице зачем мне нужен этот документ, что он также указан у них в документах. В итоге я еще раз сделала запрос.

Обещали также перезвонить. В чем я сомневаюсь. Я разочарована сервисом, обслуживанием персонала. Такое чувство, что мне надо постоянно туда ездить, как на вторую работу. Все не для людей.

Ощущение, что компании все равно на клиентов и они им не нужны. Нет желания больше обращаться в РосГосСтрах. Уважаемое руководство, примите меры, пока не потеряли всех клиентов.

Калимулина Эльвира Руслановна
Отзыв ооб обслуживании
Отзывы о страховых компаниях, Росгосстрах
Вид страхования:каско
1458162800104051
Город:Санкт-Петербург
19.02.2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *